Реклама давно стала неотъемлемой частью нашей жизни, она украшает собой все улицы, дороги, автомагистрали и другие места, где ее может увидеть человек. Все большее число рекламодателей желают воспользоваться рекламой, потому постоянно необходимо возводить новые конструкции для ее размещения.
Сегодня большой популярностью пользуются металлоконструкции для рекламных щитов, которые позволяют с минимальными финансовыми вложениями создать качественный объект для размещения рекламы.
Преимущества металлоконструкций
Изделия из металла широко применяются для создания рекламных объявлений, так как они обладают целым рядом положительных особенностей:
- Надежность. Конструкции устойчивы, они могут выдержать даже большой вес и сильную нагрузку.
- Долговечность. В процессе производства изделия обрабатывают защитными веществами, благодаря чему они могут выдерживать неблагоприятные условия эксплуатации и сохраняют свои технические характеристики на протяжении многих десятилетий.
- Доступность. Приобрести и установить металлоконструкции можно за небольшие деньги.
Единственным недостатком металла является его подверженность воздействиям неблагоприятной среды, из-за чего он может ржаветь, терять свои исходные параметры. Современные производители обрабатывают свою продукцию по методу цинкования или различными красящими веществами, которые предотвращают износ и повреждение изделий из-за влияния коррозийных процессов.
Виды щитов
Металлоизделия дают возможность создавать и устанавливать рекламные объекты самого разного типа и назначения. Наибольшей популярностью сегодня пользуются 3 разновидности:
- Билборд. Плоский щит, размер которого составляет 3х6 м. Для размещения такой рекламы достаточно использовать одну колонну из метала необходимой длины.
- Супер-сайт. Двойной щит, зачастую оснащенный подсветкой. Место для объявления располагается на опорах, длина которых может составлять от 12 до 25 метров. Формат поля 15х5 м.
- Призматрон. Конструкция для динамической рекламы, для размещения которой может использоваться одна или несколько опор.
Подобные щиты различаются по строению, размерам и назначению, а потому используются с различными целями. Билборды преимущественно монтируются на городских улицах и автомобильных дорогах. Главным достоинством билборда является сравнительно небольшой вес и стойкость к воздействию окружающей среды. И одна опора дает возможность щиту выдерживать нагрузку от ветра и осадков.
Суперсайт – это крупная конструкция, которая представляет собой два щита, закрепленных на мощных колоннах. Ее обычно устанавливают на оживленных автомагистралях и крупных дорожных развязках, чтобы реклама была видна с разных сторон и привлекла как можно больше потенциальных клиентов для рекламодателя. Большой размер приводит к сложностям и высоким требованиям для монтажа. Перед установкой обязательно выполняются инженерные изыскания и проектирование, в ходе которого определяются требования к используемым опорам.
Призматрон – это поле, в корпусе которого располагаются призмы с фрагментами общего изображения. На одном щите можно менять изображение через определенные промежутки времени. Из-за небольшого веса требования к основанию для такой рекламы низкие, ее можно разместить на легких металлоконструкциях.